ff00a7636fc17cd1

Кредит в Украине

Все большую популярность в бизнесе сегодня приобретает использование систем управления взаимоотношениями с клиентами или ERP и CRM-систем с различными серверами, и ключевым преимуществом компании становится построение долгосрочных и персонифицированных отношений с клиентом. Согласитесь, Вам приятнее приобретать что-либо у поставщика, который хорошо знает Вас и Ваши потребности, четко ориентируется в Ваших предпочтениях и помнит о всех просьбах и пожеланиях. Построить подобную клиента ориентированную систему работы как раз и позволяют CRM-системы. Компания «N K Engineering» предлагает своим клиентам внедрение 1С:CRM ПРОФ – универсального и удобного продукта для автоматизации отдела продаж. Если вы хотите оформить кредит в украине, то вы можете обращаться к нам.

Больше, чем просто CRM — автоматизированный отдел продаж

Расширить возможности стандартной программы при внедрении концепции CRM позволяет новое аппаратно-программное решение, ранее не представленное на рынке Северо-Запада. Программно-аппаратный комплекс «1С:Телефония + CRM» при интеграции и совершенствовании для пользователей позволяет существенно улучшить показатели работы специалистов по продажам.

Автоматизация продаж с помощью «1С: CRM»

Автоматизация заполнения первичной документации, возможность отправки e‑mail и SMS‑оповещений прямо из системы сокращает трудозатраты сотрудников на выполнение этих рутинных операций. Кроме того, программно-аппаратный комплекс автоматизирует процесс так называемого «холодного обзвона», теперь один менеджер может совершать 200-300 звонков в день.

Полноценная онлайновая CRM система, для сравнения результатов работы в которой вы можете посмотреть обзор, входящая в состав продукта, помогает создать эффективную программу лояльности, построить долгосрочные и доверительные отношения с клиентом.

Среди основных функций данных систем можно указать:

Отчеты отдела продаж

Программа позволяет создавать более 100 видов отчетов с той информацией, которая необходима руководителю. Создание необходимого отчета производится в один клик и представляет все данные в наглядном графическом и/или табличном виде. Таким образом, система автоматически выявляет проблемные этапы в бизнес-процессе продажи как для конкретного сотрудника, так и для отдела в целом.

Использование таких функциональных возможностей как автоматизированный сценарий разговора и база знаний позволяет организовать эффективный диалог менеджера по продажам с клиентом – без пауз и обещаний «уточнить данную информацию».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *